Autodesk Inventor. Урок. Звезда. Поверхности

Autodesk Inventor. Урок №22. Звезда. Поверхности | Роман Саляхутдинов

Новый урок по Autodesk Inventor. В нем я покажу, как создать Звезду. Сначала мы создадим скелет звезды, далее “натянем” поверхности на скелет.

Создадим Эскиз1 на плоскости сверху (XZ), далее создадим 2 вспомогательные окружности Ø78мм и Ø108мм. Далее на каждой окружности создадим по 5 точек. Затем соединим эти точки Отрезками. Получится контур Звезды. Создадим вспомогательную плоскость, смещенную от плоскости XZ на расстояние 10 мм вверх. Далее на новой плоскости создадим Эскиз2, создадим окружность Ø78мм, далее создадим 5 точек на окружности.  Две точки соединим дугой, затем с помощью команды Круговой массив скопируем эту дугу, количество экземпляров 5. Затем создадим две точки в центрах двух дуг.

Далее создадим 3D эскиз, создадим два отрезка. С помощью команды Заполнитель создадим две поверхности. Затем с помощью Команды круговой массив получим копии этих поверхностей, количество экземпляров 5. С помощью команды Заполнитель создадим еще две поверхности, первая верхняя грань звезды, вторая – нижняя грань звезды.

Выполним сшивку всех поверхностей с помощью команды Сшивание поверхностей, опцию Сохранять как поверхность включать не будем. После в Дереве модели появится новая ветвь Твердые тела. Затем откроем список текстур в меню Представление модели и присвоим модели цвет —  Светло-красный.

Подробности смотрите в видео.

 

 

 

Подпишитесь на мой YouTube канал >>>

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 1 средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий