SOLIDWORKS: Разбор детали «Рычаг» по чертежу 3D-ГТО 2025 — Продвинутые приёмы моделирования
В новом видеоуроке разбираем создание конкурсной детали «Рычаг» с применением ключевых инструментов SOLIDWORKS для эффективного и грамотного проектирования.
Участникам конкурса 3D-ГТО 2025 и всем инженерам, стремящимся повысить свой уровень в SOLIDWORKS, посвящается! Этот материал подготовлен на основе подробного видеоурока от Романа Саляхутдинова, в котором он разбирает создание детали «Рычаг» по официальному чертежу конкурса. Мы не просто следуем чертежу, а делаем акцент на правильной методологии и продвинутых приёмах, которые пригодятся вам в реальной работе.
Этот разбор поможет вам понять, как подходить к сложным задачам, выстраивать логичную структуру модели и применять мощные инструменты SOLIDWORKS для достижения идеального результата.
Ключевые приёмы, рассмотренные в уроке:
✅ Создание производных конфигураций
Вы узнаете, как грамотно выстроить структуру модели, чтобы мгновенно переключаться между разными состояниями детали (например, с рёбрами жёсткости и без). Это незаменимый приём для управления сложными моделями и создания вариаций детали без дублирования работы.
✅ Работа с оболочкой переменной толщины
Мы освоим продвинутое применение команды «Оболочка». Вместо простого создания полости вы научитесь задавать разную толщину стенок для отдельных граней, что часто требуется в реальных проектах для обеспечения прочности и оптимизации веса.
✅ Команда «Переместить/Копировать тела»
Изучим все тонкости этой мощной, но не всегда очевидной команды. Вы поймёте, как эффективно управлять телами прямо в среде детали (Part), создавая копии и перемещая их с необходимой точностью, что значительно ускоряет процесс моделирования.
Этот видеоурок будет крайне полезен не только для участников конкурса 3D-ГТО, но и для всех инженеров-проектировщиков, кто хочет уверенно работать в SOLIDWORKS и применять профессиональные приёмы моделирования.
Смотрите подробный видеоурок Романа Саляхутдинова ниже:
P.S. Какие темы или команды в SOLIDWORKS вам наиболее интересны? Возможно, создание сложных поверхностей, параметризация или работа со сборками? Пишите ваши пожелания в комментариях! 👇
Мои Соцсети. Присоединяйтесь!






