Сегодня я решил выложить на блог очень ценный урок по КОМПАС-3D, который я записывал три года назад. Это видео о использовании скелетной геометрии при моделировании. Этот урок ранее видела небольшая часть моих подписчиков.
В начале видеоурока я покажу компьютерную мышь, из курса БОСК 5.0 «Твердотельное и поверхностное моделирование в КОМПАС-3D», при моделировании которой применялась скелетная геометрия. Принцип построения сборки компьютерной мыши: сначала создается скелет, полностью описывающий форму корпуса, нижней части платформы. После создания скелета вставляем его в сборку и на его основе создаем корпус, платформу, кнопки и все остальное. Скелет учитывает всю геометрию будущей сборки.
В уроке мы рассмотрим, как создавалась скелетная геометрия и, как с помощью нее был создан корпус у мыши. Подробности смотрите в видеоуроке.
Новогодняя распродажа курсов >>>
Скачать урок с Google диска >>
При переходе по ссылке нажмите Ctrl+S на клавиатуре для скачивания
Не забудьте оставить свой комментарий ниже.
Мои Соцсети. Присоединяйтесь!
В ролике показана компьютерная мышь, из курса БОСК 5.0 «Твердотельное и поверхностное моделирование в КОМПАС-3D»
http://model.kompas3d.su
Спасибо за Ваши уроки. Они у меня всегда под рукой — это ведь говорит о том, какие они нужные!
Рад помочь)
Спасибо
Интересно. Спасибо.