КОМПАС-3D. Урок. Применение скелетной геометрии при моделировании

scelet

Сегодня я решил выложить на блог очень ценный урок по КОМПАС-3D, который я записывал три года назад. Это видео о использовании скелетной геометрии при моделировании. Этот урок ранее видела  небольшая часть моих подписчиков.

В начале видеоурока я покажу компьютерную мышь, из курса БОСК 5.0 «Твердотельное и поверхностное моделирование в КОМПАС-3D», при моделировании которой применялась скелетная геометрия. Принцип построения сборки компьютерной мыши: сначала создается скелет, полностью описывающий форму корпуса, нижней части платформы.  После создания скелета вставляем его в сборку и на его основе создаем корпус, платформу, кнопки и все остальное. Скелет учитывает всю геометрию будущей сборки.

В уроке мы рассмотрим, как создавалась скелетная геометрия и, как с помощью нее был создан корпус у мыши. Подробности смотрите в видеоуроке.

 

Новогодняя распродажа курсов >>>

 

 

Скачать урок с Google диска >>

 При переходе по ссылке нажмите Ctrl+S на клавиатуре для скачивания

  Не забудьте оставить свой комментарий ниже.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 3 средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

5 комментариев к записи “КОМПАС-3D. Урок. Применение скелетной геометрии при моделировании”

  1. В ролике показана компьютерная мышь, из курса БОСК 5.0 «Твердотельное и поверхностное моделирование в КОМПАС-3D»
    http://model.kompas3d.su

  2. Спасибо за Ваши уроки. Они у меня всегда под рукой — это ведь говорит о том, какие они нужные!

Оставить комментарий